ВОЗВРАТ И ГАРАНТИЯ

Возврат и обмен запчастей, приобретенных в нашем магазине, возможен в течение 14 дней при соблюдении следующих условий:

1. Деталь не была в употреблении, т.е. не была установлена на автомобиль.

2. Сохранен товарный вид детали, упаковка цела и не имеет следов загрязнения, сохранены ярлыки и наклейки.

3. Товар не потерял свои потребительские свойства, а именно исправен, не имеет повреждений и может быть реализован другому покупателю.

4. У покупателя имеется чек, подтверждающий покупку в нашем магазине. При отсутствии этого документа, возврат также возможен, если мы сможем проверить эту продажу с помощью нашей складской программы.

Источник - статья 25 Закон РФ "О защите прав потребителей".

В случае выполнения этих условий вы сможете обменять деталь, которая вам не пригодилась при ремонте вашего автомобиля, или получить деньги, потраченные на покупку, в момент обращения в наш магазин. Помните, что если вы приобрели, например, модуль зажигания и установили его на автомобиль, то этот модуль считается бывшим в употреблении и возврат такой детали невозможен!

Практически на все автозапчасти наш магазин дает гарантию 6 месяцев, при условии установки детали в специализированной станции технического обслуживания, имеющий право заниматься данной деятельностью (подтверждением чего может служить сертификат автосервиса). Сохраняйте чек о покупки детали и документы об установке в течение всего гарантийного срока!

Гарантия не распространяется на следующие случаи:

1. Нормальный эксплуатационный износ и естественное изменение состояния таких товаров, как щетки стеклоочистителя, тормозные колодки, диски, барабаны, приводные ремни, лампы головного света, масляные, воздушные, топливные фильтра, предохранители и т.п.

2. Повреждения детали в результате ДТП, неправильной установки и (или) эксплуатации.

3. Оригинальные детали, которые относятся к электрической группе, были установлены не дилерском центре.

В случае возврата запчасти по гарантии лучше иметь акт дефектации детали, сертификат станции, заказ-наряд или другие документы подтверждающие оплату установки и диагностики. Это существенно упростит процедуру возврата и обмена бракованной детали и не потребует проведения дополнительных экспертиз.

Источник - статья 18 и 19 Закон РФ "О защите прав потребителей".

 

 

Наши Новости

28

сен

Оплата через СБП

Уважаемые покупатели! Для вашего удобства мы стали участником Системы ...

10

июнь

Работа в день России

Внимание! 13 и 14 июня магазин не работает!Выходные!  Ждем вас 15 ию...

29

апр

График работы на майские 2021!

График работы на майские праздники 2021!   1,2 и 3 мая - выходные дн...

05

март

График работы на 8 марта 2021 года.

Коллектив магазина "Автокар" поздравляет всех женщин в праздником 8 Ма...

Вся информация на сайте autocar.spb.ru не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ГК РФ. Для получения более точной информации о стоимости запчастей и условиях их приобретения обращайтесь по телефонам, указанным в Контактах

Контакты

+7(812) 917-22-63

+7(812) 688-62-71

+7(993) 219-22-97

Написать в Whatsapp

Написать в Viber

info@autocar.spb.ru

www.autocar.spb.ru