Запчасти для Фольксваген Пассат B6

Volkswagen Passat B6. ОСОБЕННОСТИ ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТА.

Фольксваген Пассат B6 начал выпускаться с 2005 года. Одним из основных отличий от своего предшественника является новая линейка двигателей, получившая аббревиатуру FSI (Fuel Stratified Injection).

В этих моторах от концерна VAG применена новая технология впрыска топлива, которая позволяет добиться большой мощности и повышенной динамики при невысоком расходе топлива. Но у этих двигателей есть свои проблемы, особенно в условиях российской переменчивой погоды. Рассмотрим для примера наиболее популярный 2.0 FSI.

1. Дроссель. При попадании влаги в дроссельную заслонку (что неизбежно в условиях Северо-Запада России) появляются проблемы с оборотами двигателя. Случай распространенный. В нашу компанию нередки обращения владельцев Пассат B6 за этой деталью. По состоянию на конец 2011 года стоимость неоригинального дросселя PIERBURG 17000-20000 рублей. Рекомендаций по предотвращению этой поломки нет.

2. Свечи зажигания. Есть проблемы с запуском двигателя при морозах -15-20 градусов. Причина "залитые" свечи. Есть мнение специалистов автосервиса, которое заключается в том, что свечи в данном моторе не успевают пройти цикл "самоочистки" в коротких по времени поездках и постепенно получают дополнительный нагар, что влияет на их работу при "холодном" пуске мотора. Рекомендуется перед остановкой двигателя "погонять" две-три минуты мотор на повышенных оборотах и, конечно, чаще менять свечи. Запчасти на Фольксваген Пассат нельзя назвать дешевыми, но в нашем магазине оригинальные свечи стоят 610 рублей, а неоригинальные NGK 470 рублей за штуку (по состоянию на ноябрь 2011 года).

Других проблем с двигателями Passat B6 пока не отмечено. Своевременно рекомендуем менять ремень и ролики ГРМ и заливать оригинальное масло.

В отличие от Фольксваген Пассат B5, у которого наблюдались проблемы с подвеской, а именно с передними рычагами, обращений по ходовой части Volkswagen Passat B6 практически нет. Видимо производитель учел ошибки, допущенные при проектировании B5-ого, и его последователь был собран более качественно.

Зато много вопросов вызывает выжимной подшипник. Жалобы на шум на холодном двигателе поступают от многих владельцев Пассата. Поэтому старайтесь решить эту проблему в гарантийный срок. Замена выжимного, а также его стоимость (от 1600 рублей) не будет дешевой. Были случаи выхода из строя главного цилиндра сцепления.

Ручной тормоз на автомобиле Passat B6 электронный, поэтому задние тормозные колодки необходимо менять в специализированных центрах.

Все фильтра, колодки, тормозные диски и другие запчасти Volkswagen Passat B6 вы можете найти в наличии в нашем магазине. Уточняйте наличие и цены у наших продавцов-консультантов!

 

Наши Новости

08

мая

День Победы 2024! График работы.

Уважаемые покупатели! Коллектив магазина "Автокар" поздравляет с Днём...

26

апр

График работы Первомай 2024!

Уважаемые покупатели!   Коллектив магазина "Автокар" поздравляет с н...

05

март

Работа магазина 8 марта 2024 года.

  Коллектив магазина "Автокар" поздравляет всех женщин с праздником 8...

21

фев

График работы магазина на 23 февраля 2024 года.

Уважаемые покупатели!  Коллектив магазина "Автокар" поздравляет Вас с...

Схема проезда

Вся информация на сайте autocar.spb.ru не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ГК РФ. Для получения более точной информации о стоимости запчастей и условиях их приобретения обращайтесь по телефонам, указанным в Контактах

Контакты

+7(812) 917-22-63

+7(812) 688-62-71

+7(993) 219-22-97

Написать в Telegram

info@autocar.spb.ru

www.autocar.spb.ru