Шевроле Ланос
Шевроле Ланос начал свою историю появления на российском рынке в 2004 года в городе Запорожье на Украине. В это время в цехах завода "Коммунар", творца знаменитых "горбатых" запорожцев, полностью обновилось оборудование и был выпущен первый Chevrolet Lanos (бывший Daewoo Lanos).
Запчасти Шевроле Ланос применяются до сих пор такие же как на его корейском прародителе. Изменению подверглась только выхлопная система Lanos, в связи с переходом на другой экологический стандарт. С 2009 года процент использования запчасти Ланос украинского производства достиг 50%. А на автомобилях ЗАЗ Шанс (ZAZ Chance), ЗАЗ Сенс с двигателями 1,3 и 1,4 процент применения украинских комплектующих еще выше. Эти автозапчасти являются аналогами корейских деталей. О качестве их судить сложно, обращения в наши магазины владельцев этой марки не редки. Но купить запчасти для Chevrolet Lanos можно и неплохого качества.
Огромное количество неплохих западных производителей выпускают автозапчасти еще для Дэу Ланос, также Опель Кадет Е и Вектра А передали по наследству большую часть подвески этому автомобилю. Все эти запчасти по-прежнему можно найти в магазинах. Для примера, качественные японские амортизаторы KAYABA, такие же как применялись на Опелях, стоят всего 960 рублей, по состоянию на ноябрь 2012 года, тормозные колодки TRW 1020 рублей, подшипники ступицы (больное место рассматриваемого автомобиля) 850 рублей (немецкий производитель FAG). Многие покупатели после замены "родных" деталей на "приличные" аналоги обращаются в ремонтные мастерские лишь через несколько лет.
На основании вышеизложенного можно сделать вывод, что Ланос вполне неприхотливая машина, которая при условии своевременного обслуживания в приличном автосервисе и использования качественных запчастей, будет надежно служить своему хозяину.